бесплатно для регионов
круглосуточный приём заявок
График работы:
пн-пт 9:00-18:00
г. Екатеринбург, ул. Первомайская, 104

Регулятор температуры KOMFORT EKO P N11

5 500

* ориентировочная цена, требуется уточнение

Наличие: в наличии есть
Артикул:
11446
  • Описание
  • Доставка
  • Документация
  • Гарантии

Регулятор температуры KOMFORT EKO P N11 используется для управления процессом горения и обеспечивает управление работой вентилятора наддува и циркуляционного насоса.

Работа устройства

Блок управления KOMFORT EKO может регулировать производительность вентилятора от 20 до 100%, включает и выключает циркуляционный насос, имеет возможность подключения комнатного термостата. Он обладает функцией продувки котла: когда вентилятор выключен, вследствие прегрешения заданной температуры, контроллер будет включать вентилятор каждые 1-20 минуты на 5-30 секунд. Это позволит достичь максимальной экономии топлива и поддерживает ваш котел в постоянной готовности к пуску.

Рис.1. Лицевая панель регулятора KOMFORT EKO P N11
Рис.1. Лицевая панель регулятора KOMFORT EKO P N11

Технические характеристики

Максимальная мощность вентилятора, Вт 100
Максимальная мощность насоса, Вт 100
Диапазон измерения температуры, °C 0-92
Регулируемый диапазон температур, °C 40-90
Диапазон работы датчиков, °C от 0 до 92
Напряжение 230/50Hz +/- 10%
Потребляемая мощность, Вт 4
Необходимая температура окружающей среды, °C от 0 до 40
Размеры (ШхВхГ), мм 145x75x45
Степень защиты IP-30
Аварийный термостат, °C 92

Функциональные возможности

Регулятор температуры KOMFORT EKO P N11 обеспечивает:

  • Автоматическое регулирование подачи воздуха
  • Регулирование комнатной температуры с помощью термостата
  • Регулирование температуры с сопровождением насоса системы отопления
Возможные неисправности и причины их устранения
  Коммюнике на дисплее Звуковой сигнал Причина Поведение пользователя
1 А 1 непрерывный Повреждённый датчик температуры котла Обменять датчик температуры котла
2 А 2 прерывистый Температура воды в котле переступила 92° Наблюдать за температурой котла, проверить или воздуходувка выключилась.
3 А 3 непрерывный Ошибка памяти регулятора Связаться с сервисом
4 Регулятор не реагирует на действии пользователя нет Приостановленная компьютерная система Выключить и вновь включить регулятор
5 Регулятор проходит в ПОДДЕРЖИВАНИЕ после перехода 40°С нет Недостаток соединения с комнатным термостатом у включённого порядка сотрудничества с этим термостатом Проверить соединение с комнатным термостатом или выключить режим сотрудничества с этим термостатом.
6 Воздуходувка или насос не выключается. нет Повреждённая система управления насоса или воздуходувки Связаться с сервисом

Стоимость доставки в Екатеринбург

Доставка осуществляется одной из Транспортных компаний на выбор заказчика.

  1. Деловые Линии - рассчитать стоимость доставки (откроется калькулятор)
  2. СДЭК - рассчитать стоимость доставки (откроется калькулятор)

Примерный просчёт до Екатеринбурга:

  1. Деловые линии
    1 кг: 490 руб
    10 кг: 620 руб
    Сроки: 5 дней

  2. СДЭК
    1 кг: 550-600 руб
    10 кг: 1300-1550 руб
    Сроки: 2-3 дня

* Расчет стоимости доставки является ориентировочным, окончательную сумму уточнит менеджер.

Условия доставки

При получении товара Вам будут предоставлены товарная накладная, счет-фактура и оригинал счёта.

Доставка Вашего заказа до терминала Транспортной компании осуществляется бесплатно нашими силами.

Условия получения товара

  1. Юридические лица: необходимо предоставить доверенность от организации или иметь при себе печать.
  2. Физические лица: необходимо предоставить паспорт.

Сроки доставки

При наличии продукции на нашем складе передача товара в Транспортную компанию составляет 1-2 рабочих дня с момента поступления оплаты на наш расчётный счёт.

Сроки доставки согласовываются с Транспортной компанией, подробности уточнит наш менеджер.

Доставка в другой регион России

Отправка заказов в регионы России осуществляется транспортными компаний СДЭК или Деловые Линии.

Подробный просчет сроков и стоимости можно уточнить у нашего менеджера по нашему бесплатному многоканальному телефону 8-800-100-19-83 или на почту info.gesla@yandex.ru

Проверка при получении товара

При получении заказанного товара обязательно проверяйте:

  1. комплектность
  2. работоспособность
  3. отсутствие механических повреждений

При не заявлении Вами при получении товара претензий по поводу механических повреждений, в дальнейшем подобные претензии не рассматриваются.

В случае любых вопросов обращайтесь по нашему бесплатному многоканальному телефону 8-800-100-19-83 или на почту info.gesla@yandex.ru

Отслеживание заказа

Отслеживать текущее месторасположение груза вы можете:

  1. На сайте Деловые Линии - перейти
  2. На сайте СДЭК - перейти
  3. Узнав у нашего менеджера - написать в WhatsApp
Документация

Гарантийное обслуживание

Если Вы не довольны качеством предоставляемых услуг или качеством товаров, то мы готовы в кратчайшие сроки разрешить любую проблему. Всё решается индивидуально!

Сроки гарантии на каждый прибор индивидуальны (от 2-х недель до 36 месяцев) и прописываются в соответствующей документации, которая идет в комплектации с товаром.

Гарантия перестает быть действительной в случаях:

  • несоблюдения клиентом инструкции по эксплуатации, прилагаемой к изделию;
  • наличия механических повреждений на изделии, а также следов воздействия химических веществ;
  • отсутствия гарантийного талона на изделие у клиента.

Получить информацию об условиях предоставления гарантии в нашей компании вы можете, написав нам по указанным почтам на сайте