Условия возврата
Компания GESLA осуществляет:
- полный возврат уплаченной суммы за товара ненадлежащего качества;
- замену товара на аналогичную модель;
- замену товара на другую модель с перерасчетом цены.
Для возврата необходимо связаться в произвольной форме с отделом возврата по почте zakaz@gesla.ru либо по телефонам (в будние дни с 11:30 до 16:00) и договориться о всех условиях.
Сроки возврата денежных средств – до 7 рабочих дней.
Гарантийное обслуживание
Если Вы недовольны качеством предоставляемых услуг или качеством товаров, то мы готовы в кратчайшие сроки разрешить любую проблему. Всё решается индивидуально!
Сроки гарантии на каждый прибор индивидуальны (от 2-х недель до 36 месяцев) и прописываются в соответствующей документации, которая идет в комплектации с товаром.
Гарантия перестает быть действительной в случаях:
- несоблюдения клиентом инструкции по эксплуатации, прилагаемой к изделию;
- наличия механических повреждений на изделии, а также следов воздействия химических веществ;
- отсутствия гарантийного талона на изделие у клиента.